Документ — это всегда материальный носитель информации. Благодаря ему, информация о деятельности предприятия передается во времени и в пространстве: внутри организации, в переписке с партнерами и клиентами компании, с государственными органами и т.д.

Документ — это всегда часть бюрократизации бизнес-процессов компании, и это хорошо. Фиксация процессов, операций, процедур, взаимоотношений с внешним окружением невозможно наладить функционирование бизнеса.

Документ — это еще и основание для принятия многих управленческих решений, доказательство их исполнения, обобщения и анализа, материал для справочно-поисковой работы. В общем, какой бы скучной ни показалась эта тема, делопроизводство — вещь очень полезная!

Предлагаем знакомиться с разными образцами, которые требуются в нашей повседневной жизни. Можете делиться своими — опубликуем!

Гарантийное письмо

Объяснительная записка

Приказ

Служебная записка

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

WP-SpamFree by Pole Position Marketing