КОПИРАЙТИНГ (copywriting) – профессиональное составление рекламных и презентационных текстов. Собственно это слово уже давно не нуждается в переводе. Эта сфера услуг (также как и смежная – рерайтинг) получила право на существование вместе с развитием такого универсального средства массовых коммуникаций, как Интернет. А коли есть спрос, будут и предложения. Профессиональные предложения создавать оригинальные материалы, которые позволяют делать сайт полезным для всех заинтересованных сторон: создателей и пользователей. Потому-то так востребованы сегодня услуги копирайтера.

И для этого есть объективные причины. Чем полезнее и яснее изложена информация на вашем сайте, тем выше шансы, что случайный гость, который оказался на ваших страницах, задержится здесь надолго. Необходимо отметить, что некоторые рекламные тексты побуждают совершить некое действие (написать, позвонить, купить товар или услугу). Но слишком частый повтор «торговых заклинаний» способен лишь раздражать потенциального клиента и побуждать принять решение обратное желаемому. Поэтому информация на сайте должна быть разнообразная, и этого можно достичь при работе на постоянной основе, пользуясь услугами профессионального копирайтера. Например, о преимуществах товара, особенностях его использования, популярности у разных групп потребителей. Мнения представителей этих групп и заключения экспертов могут только «украсить» ваш сайт. Статистика продаж, исследования о положении товара среди аналогичных добавят весу вашему сайту не только в поисковиках, но и у экспертов отрасли и еще ряда заинтересованных лиц (в зависимости от того, в какой сфере вы специализируетесь).

С другой стороны, чем чаще обновляется ваш сайт, тем больше у него возможностей оказаться в лидерах поисковых систем. Ведь известно, что поисковики бдительно следят за сайтами, свежестью и оригинальностью их контентов. И перепечатка чужих материалов (попросту говоря, плагиат) идет только во вред вашему детищу. Детищу, которое тем самым теряет в «весе», скатываясь все ниже в поисковиках, оказываясь все дальше от вашей целевой группы.

Наконец, дальновидные владельцы сайтов не стремятся взвалить на свои плечи широкий круг обязанностей: организацию бизнеса, регулярное наполнение сайта качественным контентом, работу с клиентами и др. Можно, конечно, набрать штат персонала, который будет обслуживать ваш сайт. А можно (что не только проще, но и в конечном итоге дешевле) отдать эту рутинную часть работы на аутсорсинг.

Все проблемы решаются, когда обращаешься к профессионалам, которые могут это взять на себя. Итак, копирайтеры. Это профессионалы, которые пишут тексты на разные темы и которые готовы работать на вас. Заказать им можно как эксклюзивный материал (со сбором аналитики, записью интервью), так и дайджест по выбранной тематике с заранее обозначенной целью.

Все изложенные выше аргументы и факты подвигли нас предложить свои услуги.

Наши преимущества:

  1. Команда опытных единомышленников, готовых оказывать качественные услуги в оперативном режиме.
  2. Мы берем на себя заботу о разовом или регулярном наполнении контента вашего сайта.
  3. Скидки постоянным клиентам.

Мы работаем в Алматы, но готовы сотрудничать с казахстанскими компаниями из разных регионов.

Команда writing.kz

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

WP-SpamFree by Pole Position Marketing