Если с контентом электронных страниц СМИ (средств массовой информации) все более или менее благополучно, то вот с сайтами бизнес-компаний – значительно хуже. Либо мы наталкиваемся на странички-визитки с безнадежно устаревшей информацией о товарах и услугах фирмы, либо информация залетным читателям предлагается с густым налетом канцелярщины. Что на выходе имеет компания – обладатель собственной инфо-площади в интернет-пространстве? Разочарованного потребителя, который вряд ли еще раз потратит время на малоинформативный бизнес-сайт.
А ведь иные компании, с которыми приходилось сталкиваться по роду профессиональной деятельности, имеют богатую историю и много повидавших ветеранов (например, энергопредприятия). Они обладают превосходной продукцией с уникальными характеристиками (о которых кроме спецов компании никто не подозревает). Там работают высококлассные эксперты, аналитики, производственники, которые могут дать оценку качеству товаров или услуг на рынке, на котором представлена родная компания.
Вместо этого нам выдают куцые новости, которые в целях экономии (???) распространяют, по всей видимости, юристы или бухгалтеры. Отдавая должное труду энтузиастов, мы все же считаем, что каждый должен заниматься своим делом: бухгалтер – отчетами, юрист – правовыми актами, журналист – текстами. И ваши подчиненные, мы уверены, с нами согласятся. К сожалению, это касается многих крупных компаний и даже холдингов, работающих в Казахстане.
А ведь, с другой стороны, коллективу есть что вспомнить и рассказать о славной истории, социально значимых поступках людей – достойных представителей компании, ее социально значимых проектах. В конце концов, не хлебом единым мы живы. И репутация компании слагается не только из дел сегодняшних, но и славного прошлого. А для этого нужно что? Правильно, обратиться к профессионалам. Причем услуги по аутсорсингу могут оказаться дешевле содержания отдельного подразделения по связям с общественностью. Такая специализированная помощь может стать верным подспорьем вашему PR-специалисту.
В этой связи
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ профессиональное обновление контента ваших сайтов (регулярное или разовое) на русском и казахском языках – оригинальных или переводных (по желанию заказчика можно обсудить и наполнение сайтов текстами на других языках). В том числе:
Профессиональный копирайтинг (это может быть аналитическая статья на заданную тему на основе материалов заказчика или самостоятельного сбора информации, интервью с руководителем или специалистом компании, сбор мнений независимых экспертов рынка и др.)
Профессиональный рерайтинг (услуга более дешевая, предполагает творческое перелопачивание оригинальных текстов для заполнения контента, повышения рейтинга сайта, SEO оптимизации).
Подготовка пресс-релизов и текстов PR-направленности (коммерческой деятельности компании, социальной ответственности, ее товаров или услуг)
Дополнительные услуги, которые мы предлагаем заказчикам:
Нейминг
Корректура (электронных или печатных текстов)
Создание печатной и/или электронной продукции под ключ (публичных выступлений, проспектов, бюллетеней, брошюр, писем, информационных листов и др.)
Вы можете связаться с нами в удобной для вас форме.