Тема эта неисчерпаема, и все же… Как ни крути, но сайт необходимо регулярно поддерживать в актуальном состоянии. Поисковые системы умнеют из года в год, из месяца в месяц. Простой перечень ключевых слов уже не устраивает ни потенциальных посетителей сайта, ни поисковики. Посетитель, не найдя полезной информации, уходит с вашего сайта в раздражении, Google и Yandex неприлично опускают такие странички в рейтинге…
Что делать? Ответ предсказуем: обновлять! Возможно, это не очевидно с первого взгляда, но контент интернет-ресурса мы легко можем пополнять за счет нескольких ключевых источников:
- оригинальных текстов, соответствующих генеральному направлению сайта;
- фотографий и картинок из собственной базы данных;
- собственноручно построенных графиков или бизнес-презентаций;
- рерайта — то есть переделки существующих текстов;
- переводов.
Самый трудозатратный, но эффективный способ — это копирайт. Свежая информация от профессионала всегда востребована. Но только хочется предостеречь владельцев и администраторов интернет-ресурсов: мгновенное привлечение клиентов доступно только рекламе. Работа над контентом требует времени и терпения. Зато после окончания рекламного бюджета, главным мерилом посещаемости сайта становится уникальный контент. Поэтому рекомендуют сочетать оба способа привлечения клиентов на коммерческие сайты.
Мы же предлагаем вам обратить внимание на универсальные темы, которые можно развить на сайте практически любой тематики:
новости/обзоры по отрасли (продукту) за последний квартал, год, пятилетие…
на что стоит обращать внимание при покупке (срок годности, производитель, фурнитура, безопасные материалы, утилизацию и др.)…
как правильно выбрать товар и купить в интернет-магазине (репутация магазина, отзывы покупателей о товаре и магазине)…
срок службы и способы его увеличения (для высокотехнологичных товаров — не лениться и пользоваться профилактическим осмотром и чисткой в условиях сервис-центров, это условие, как базовое, все чаще прописывают в договорах на пост-продажное обслуживание)…
нестандартные способы использования продукта (например, трехслойные бумажные салфетки стали активно использовать рукодельницы всего мира в особой технике — декупаже).
В качестве рекламы: мы составляем контент-планы под запросы заказчика и реализовываем. С нами можно связаться здесь.