Текст должен продавать. С этого, собственно, и начинается профессия копирайтера. Профессия, которая становится все более востребованной с поступательным развитием информационных технологий.
Они знают и, главное, умеют создавать УТП (уникальное торговое предложение) вашего продукта, создавать благоприятный имидж компании и ее товаров (услуг), в конечном счете – продавать.
…И ПРОДОЛЖАЕТСЯ РЕРАЙТИНГ
Схожая услуга – рерайтинг. Более дешевая и при грамотном подходе также позволяющая продвигать ваше предложение в широкие массы пользователей Интернета.
(расценки на наши услуги вы можете посмотреть здесь)
ЕЩЕ МАССА ПОЛЕЗНОСТЕЙ: КОРРЕКТУРА, РЕДАКТИРОВАНИЕ, ПЕРЕВОД
Утверждают, что грамотных людей становится все меньше. И мало кто сегодня из «юзеров» инета обращает внимание на орфографические и синтаксические ошибки текстов. Хочется надеяться, что наши читатели так не думают. Мы уж точно думаем иначе, потому что любая ошибка, обнаруженная на вывеске магазина, в ценнике и уж тем более в каком-либо тексте (в электронном или традиционном – бумажном виде), раздражает до невозможности. И как-то меньше хочется верить в ценность услуги/товара или профессионализм продавца. Поэтому корректура и литературное редактирование должны также оказаться в поле вашего зрения.
Наконец, профессиональное заполнение контента ваших сайтов на государственном языке – казахском – требует от создателей своих страничек в Интернете определенного времени и усилий. Но за все усилия воздается сторицей. Ведь, как известно, двуязычные сайты значительно расширяют границы целевой аудитории и заметно увеличивают рейтинг ваших страниц в поисковых системах. И эту часть ваших забот мы также готовы взять на себя.
(расценки на наши услуги вы можете посмотреть здесь)
Еще несколько аргументов в тему