Вам нужен профессиональный копирайтер? Но откуда его взять? Мы знаем несколько «хлебных мест», где их стоит поискать. Итак, приводим результаты собственного исследования.
- Маркетологи. По идее, именно эти креативно настроенные профессионалы хорошо знают рынок, его потребности, главные тренды, особенности товара. Но в реальной жизни в маркетинге занимаются печатью листовок, плакатов, билбордов и изготовлением прочей рекламной продукции, начиненной слоганами и призывами «что-нибудь купить и тем выгодно отличаться от…» От прямых рекламных сообщений искушенного читателя (вашего потенциального клиента!) воротит. Нужен текст умнее, тоньше, информативнее и полезнее. Ваш посетитель не дурак. Не стоит его недооценивать.
- Талантливые рассказчики. Одно «но»: они еще и должны уметь излагать свои мысли. С такими затруднениями тоже в реальной жизни мы сталкивались не раз. Так что к талантливому рассказчику часто требуется не менее талантливый писатель. Если в вашем случае два-в-одном – круче не придумаешь.
- Спецы. Профессионалы в своем деле: производстве химикатов, выращивании пшеницы, добыче руды, литье металлов, обучении трудных подростков, лечении людей, запуске ракет и т.д. Как говорил один мой знакомый, люблю пожилых: они уже пожили, много чего повидали, много чего понимают. Им бы тоже к своим познаниям не мешало бы прибавить навык «писательства». Если таковой имеется, то нет цены такому специалисту в вашей компании.
- Журналисты. Кому как не им знать, как строятся тексты, какие фразы цепляют, как грамотно и вкусно подать материал. Однако, представителям и этой достойной профессии придется потрудиться над собой. Потому что продающий текст для СМИ и продающий рекламный текст, который требуется для бизнеса, – вещи разные.
Честно говоря, копирайтинг – это и есть разновидность журналистики. За небольшими различиями:
- копирайтер пишет не для широкого круга читателей, здесь необходим фокус на целевой аудитории сайта;
- тексты в Интернете должны быть краткими;
- а еще тексты должны быть полезными!
В нашей команде writing.kz работают журналисты, со среднеарифметическим стажем на каждого — 21 год. Нам приходилось писать на разные темы о разных отраслях и разных регионах Казахстана. Мы размещаем свои материалы на веб-ресурсах — СМИ и бизнес-сайтах.
Нам интересно готовить материалы об инновациях в машиностроении, медицине, сельском хозяйстве, металлургии…
Мы поможем вам рассказать вашим клиентам о новых методах лечения или обучения, спортивных объектах и достижениях…
И еще о многом интересном и важном, что должны обязательно узнать партнеры о компании и продуктах, которые вы продвигаете на рынок.
Обращайтесь! Мы работаем в Алматы, но готовы сотрудничать с любым регионом Казахстана.