Вам нужен профессиональный копирайтер? Но откуда его взять? Мы знаем несколько «хлебных мест», где их стоит поискать. Итак, приводим результаты собственного исследования.

  1. Маркетологи. По идее, именно эти креативно настроенные профессионалы хорошо знают рынок, его потребности, главные тренды, особенности товара. Но в реальной жизни в маркетинге занимаются печатью листовок, плакатов, билбордов и изготовлением прочей рекламной продукции, начиненной слоганами и призывами «что-нибудь купить и тем выгодно отличаться от…» От прямых рекламных сообщений искушенного читателя (вашего потенциального клиента!) воротит. Нужен текст умнее, тоньше, информативнее и полезнее. Ваш посетитель не дурак. Не стоит его недооценивать.
  2. Талантливые рассказчики. Одно «но»: они еще и должны уметь излагать свои мысли. С такими затруднениями тоже в реальной жизни мы сталкивались не раз. Так что к талантливому рассказчику часто требуется не менее талантливый писатель. Если в вашем случае два-в-одном – круче не придумаешь.
  3. Спецы. Профессионалы в своем деле: производстве химикатов, выращивании пшеницы, добыче руды, литье металлов, обучении трудных подростков, лечении людей, запуске ракет и т.д. Как говорил один мой знакомый, люблю пожилых: они уже пожили, много чего повидали, много чего понимают. Им бы тоже к своим познаниям не мешало бы прибавить навык «писательства». Если таковой имеется, то нет цены такому специалисту в вашей компании.
  4. Журналисты. Кому как не им знать, как строятся тексты, какие фразы цепляют, как грамотно и вкусно подать материал. Однако, представителям и этой достойной профессии придется потрудиться над собой. Потому что продающий текст для СМИ и продающий рекламный текст, который требуется для бизнеса, – вещи разные.

Честно говоря, копирайтинг – это и есть разновидность журналистики. За небольшими различиями:

  • копирайтер пишет не для широкого круга читателей, здесь необходим фокус на целевой аудитории сайта;
  • тексты в Интернете должны быть краткими;
  • а еще тексты должны быть полезными!

В нашей команде writing.kz работают журналисты, со среднеарифметическим стажем на каждого — 21 год. Нам приходилось писать на разные темы о разных отраслях и разных регионах Казахстана. Мы размещаем свои материалы на веб-ресурсах — СМИ и бизнес-сайтах.

Нам интересно готовить материалы об инновациях в машиностроении, медицине, сельском хозяйстве, металлургии…

Мы поможем вам рассказать вашим клиентам о новых методах лечения или обучения, спортивных объектах и достижениях…

И еще о многом интересном и важном, что должны обязательно узнать партнеры о компании и продуктах, которые вы продвигаете на рынок.

Обращайтесь! Мы работаем в Алматы, но готовы сотрудничать с любым регионом Казахстана.

 

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

WP-SpamFree by Pole Position Marketing